Непрерывной чередой проводились ярмарки: «Бартоломью», «Саутворк» и Майская; на Литтл-Пьяцца в Ковент-Гарден шли кукольные представления карлика Роберта Поуэлла; работали галереи восковых фигур — мистера Голдсмита на Грин-Корт, в старом еврейском квартале и, позже, во второй половине столетия галерея миссис Солмон на Флит-стрит.

Без конца устраивались зрелищные представления: например, выступления в начале столетия знаменитого акробата в Дьюк-оф-Мальборо-Хед на Флит-стрит, человека, который, как говорилось в рекламе, мог вывернуть свою бедренную кость так, что доставал ногой лопатку; или, в конце века, «удивительно высокой женщины из Эссекса» в Три Кингз Корт на Флит-стрит, которая — как заявлялось — имела «рост семь футов, но, несмотря на это, хорошо сложена, хотя ей не исполнилось и восемнадцати».

«Ее можно увидеть в любое время с одиннадцати часов утра до восьми вечера. Любая семья может посмотреть на нее не выходя из дома, оформив приглашение». Были еще «молодые колоссы», «удивительные гиганты», «высокие саксонские женщины», «корсиканские девушки», а 4 июня 1778 г. в «Дейли Эдвертайзер» появилось объявление об «эфиопском дикаре».

«Это удивительное животное не имеет аналогичного вида в Европе и, кажется, является связующим звеном между наделенным разумом созданием и животным существом; внешний его вид потрясает сходством с человеком, он является самой необычной диковиной, которая когда-либо демонстрировалась в Англии… Также предлагаются для осмотра публики: орангутанг, или настоящий дикий человек из джунглей…

Теленок с восемью ногами, двумя хвостами, двумя головами и одним туловищем; замечательный иноземный кот и необыкновенное поведение дикой мыши… В просторном зале напротив постоялого двора „Нью-Инн» возле Вестминстерского моста со стороны Суррея. Стоимость входа один шиллинг с человека».

Наряду с показом уродцев проводились показы жестокости. Петушиные бои проходили на площадках Нью-Ред-Лайон-Кокпит в Клеркенвелле и Ройял-Кокпит на Бердкейдж-Волк. Травлю медведей устраивали в Медвежьем Саду в Хокли-ин-зе-хоул, где также проходила травля быков и объявлялось, что некоторые быки бешеные, «украшены пиротехническими изделиями», а некоторым на хвосты привязывали кошек или собак; и любого, кто покупал для этого собаку, пропускали на такие зрелища бесплатно.

Иногда в цирке мистера Бротона на Оксфорд-роуд можно было увидеть тигра: «одного из самых свирепых и быстрых диких зверей, длина которого составляет восемь футов», — он был затравлен до смерти в декабре 1747 г. У мистера Стокса на Айлингтон-роуд проводились призовые бои между свирепыми женщинами-боксерами. Самой известной среди этих амазонок была Ужасная Пэг, которая летом 1768 г. на Спа-Филдз около Айлингтона «избила свою противницу самым жестоким образом».

Для тех, кто предпочитал менее жестокие виды спорта, проводились соревнования по стрельбе, в том числе из лука, регаты на реке, футбольные матчи на Сент-Джордж-Филдз, игры в английскую лапту на Лэм-бз-Кондуит-Филдз. Повсюду можно было найти дорожки для игры в боулинг и бильярдные комнаты. К концу века в Лондоне стал популярным спортом крикет, хотя сама игра возникла намного раньше.

В примитивном виде в нее играли уже в XIII в., она стала тогда настолько популярна, что ее объявили вне закона, так как эта игра перебивала интерес к стрельбе из лука. Около 1700 г. был создан Лондонский клуб, матчи которого проходили на артиллерийских площадках в Финсбери. В 1780 г. игроки Финсбери перебрались на Уайт-Кон-дуит-Филдз в Айлингтоне, где образовался крикетный клуб «Уайт Кондуит» и игра приобрела характер национального летнего спорта.

Одним из основателей этого клуба был граф Уинчилси; управляющим смотревшим за площадкой, на которой проходили игры клуба, являлся Томас Лорд, выходец из графства Йорк. В 1767 г. клуб стал называться Мэрилбоунский крикетный клуб, поскольку поле в Айлингтоне сменили на поле в Мэ-рилбоун. В 1814 г. клуб обосновался в Сент-Джонс — Вуд, где и по сей день крикетный комплекс «Лорде» остается лучшим в мире.