В 1710 г., в год окончания строительства собора Святого Павла, общие выборы вознесли к власти правительство тори и сторонников Высокой церкви. Тори отпраздновали свою победу принятием закона о строительстве 50 новых церквей «в городах Лондон и Вестминстер и их пригородах… церквей из камня и других прочных материалов, с башнями и шпилями на каждой из них». Многие посчитали, что этот закон издан как раз вовремя, потому что множество старых лондонских церквей были ветхими либо слишком тесными, чтобы вмещать возросшее число прихожан.
Проект строительства такого числа церквей был, конечно, амбициозным, тем не менее вскоре действительно появилось несколько новых замечательных церквей. Шесть из них построены по проекту наиболее одаренного ученика Кристофера Рена.
Николас Хоксмур родился на одной из ферм графства Ноттингемшир в 1661 г. Когда ему исполнилось 18 лет, он попал на скромную должность в окружении Кристофера Рена. Вскоре благодаря исключительному таланту его заметили и назначили помощником геодезиста при работах в Челси и Гринвичском госпитале, а также представителем архитектора по технадзору за строительством дворцовых комплексов Уайтхолл, Сент-Джеймс, Кенсингтон-Палас и в Вестминстерском аббатстве. Очень многие поздние творения Рена настолько тесно связаны с именем Хоксмур, что, скорее все го, появлением на свет они обязаны вдохновению более молодого архитектора. Точно так же собственные работы Хоксмура пронизаны яркой силой и энергией его современника, Джона Ванбру, который стал его ближайшим партнером после 1699 г.
В Степни находятся три из шести великолепных церквей, построенных Хоксмуром. Их отличает потрясающее сочетание мрачного классического великолепия с готической причудливостью. Это церковь Святого Георгия в Исте, церковь Христа на Спиталфилдз и церковь Святой Анны в Лаймхаус, церковь Святого Альфегия в Гринвиче, еще одна церковь Святого Георгия в Блумсбери и шестая, церковь Святой Марии Вулнот, построена в самом центре Сити, чуть к востоку от Мэншн-Хаус.