Пока Хоксмур был занят строительством этих церквей, его коллеги, члены Комиссии по строительству церквей, созданной в соответствии с законом 1710 г., занимались надзором над сооружением других. Самыми выдающимися из них являются две: церковь Сент-Мэри-ле-Стрэнд (Святой Марии на Стрэнде) и Сент-Мартин-ин-зе-Филдз.
Обе церкви построены по проектам Джеймса Гиббса, шотландского архитектора, который хотел одно время стать католическим священником. Он долгое время провел в Риме, и его восхищение итальянской архитектурой в стиле барокко нашло свое выражение в линиях церкви, безмятежно стоящей посреди Стрэнда. Церковь Сент-Мартин-ин-зе-Филдз (законченав 1726 г.), более строгих очертаний, спроектирована в духе академического палладианиз-ма, хотя и имеет высокий замысловатый шпиль.
От этих построек резко отличались две церкви — Святого Иоанна (Сент-Джон) на площади Смит и Святого Павла в Дептфорде, построенные Томасом Арчером, таким же поклонником итальянской архитектуры, как и Гиббс. Однако преданность стилю барокко привела Арчера к созданию проектов более замысловатых и смелых, чем у Гиббса.
В это же время работал менее экстравагантный, по мнению современников, архитектор Генри Флиткрофт, сын садовника короля Вильгельма III Оранского, протеже лорда Берлингтона, которого называли Берлингтонский Генри. Он был выбран для перестройки церкви Святого Олафа в Саутворке и собора Сент-Джилс-ин-зе-Филдз.
Также более основательным и академичным, по мнению современников, был архитектор Джон Джеймс, сын священника, занявший место Гиббса в Комиссии по строительству церквей. Ему было поручено сооружение церкви Сент-Джордж на новой плошали Ганновер. Эта постройка с внушительным портиком-колоннадой стала объектом восхищения и подражания.