Морозной зимой, когда река полностью замерзала, опасностей на ней становилось меньше. Молодежь каталась на коньках или просто на башмаках, а если осенью случалось наводнение — как это часто бывало до постройки набережных в XIX в., — то катались и по покрытой льдом земле, например, у Челси или на болоте между Ламбетом и Кеннингтоном.
Зимой 1683/84 гг. мороз был таким сильным, что на замерзшей Темзе появились лавки, прямо на льду жарили быков, лошади тянули повозки и экипажи с одного берега на другой. Эвелин писал, что «продуктовые лавки работали на льду, как в городе». Эта зимняя ярмарка длилась весь январь, под мостом ставили все больше лавок и палаток, ресторанчиков, парикмахерских и пивных.
Команды подмастерьев играли на льду в мяч и в хоккей, а их подружки подбадривали их, ели пирожки и грели руки печеным картофелем. Некий типографщик продавал здесь за шесть пенсов открытку с рамочкой, именем покупателя и датой. На ней было написано, что открытка «отпечатана на реке Темзе, замерзшей в 36-й год правления короля Карла II».
В своем дневнике Эвелин записал 24 января, что «экипажи ездили от Вестминстера к Темплу по реке как по улицам, скользили салазки на полозьях, травили собаками привязанного быка, устраивали гонки лошадей и экипажей, показывали представления марионеточного театра, разыгрывали сценки, работали таверны, питейные и другие, непристойные, заведения. Создавалось впечатление вакханалии или карнавала на льду».
В 1698 г. снова выдалась суровая зима, а в 1740 г. в середине зимы случилась внезапная оттепель, и все лавки и палатки, стоявшие на реке, смыло вниз по течению. Зимние ярмарки дожили до XIX в. В 1825 г. началось строительство нового моста, спроектированного Джоном Ренни. Через семь лет старый мост снесли, а русло Темзы расширили, и река уже не замерзала полностью.
В любом случае лучшая пора старого лондонского моста к тому времени уже миновала. К началу XVIII столетия из домов, построенных на мосту после Великого пожара, уже выехали торговцы. Новые владельцы сдавали меблированные комнаты бедным художникам и прочей подобной публике. В 1745 г. Джордж Дане соорудил над верхними этажами по обеим сторонам мостовой улицы две террасы с красивой колоннадой.
Несколько лет спустя старые дома на стороне Саутворка начали заметно оседать. Несмотря на открытие второго моста в 1750 г. (вызвавшее яростное негодование лодочников), построенного через реку у Вестминстера, узкая проезжая часть постоянно была, как и прежде, в заторах. Поэтому власти приняли решение снести все здания, и в результате утеряно то, что представляло собой одну из самых удивительных достопримечательностей Европы.