Архитекторы, проектировавшие Ганновер-сквер, полагали, что это будет фешенебельный центр. Ганновер-сквер была заложена между 1717 и 1719 гг., в период мира и стабильности после окончания Войны за испанское наследство, в которой заметно проявил себя герцог Мальборо.
В это время после смерти бездетной королевы Анны в Англии начала править новая династия, именем которой и названа площадь. Ганновер-сквер построили на земле, частью находившейся в собственности, а частью в аренде графа Скарборо, старого генерала, чья преданность новому королевскому дому нашла отражение не только в названии этой площади, церкви (Сент-Джордж — Святого Георгия) и широкой улицы Джордж-стрит, ведущей к ней с юга, но также в немецком стиле больших зданий, построенных здесь.
В то время, когда создавался облик Ганновер-сквер и прилежащих к ней улиц, три других землевладельца застраивали свои поместья к югу, востоку и северу от этой площади. Первым был молодой лорд Берлингтон, чей великолепный дом на Пикадилли спроектирован им самим совместно с Колином Кэмпбеллом и построен на месте старого, гораздо более скромного здания; этот дом стал своеобразным памятником гению Палладио.
Лорд Берлингтон сдал в аренду участки земли позади своего нового дома тем, кто был готов поддержать его проект застройки района. Таким образом кроме зданий, эскизы которых он сделал сам, на улицах Олд-Берлингтон-стрит и Нью-Берлингтон-стрит, на Корк-стрит и Сэвил-роу появились дома Генри Флиткрофта (Берлингтонского Генри); Джакомо Лиони, автора роскошного итальянского издания Палладио «Четыре книги об архитектуре», которое стало библией для Берлингтона; Уильяма Кента, познакомившегося с лордом Берлингтоном в Италии, где он изучал искусство эпохи Ренессанса; и Колина Кэмпбелла, также познакомившегося с Берлингтоном в Италии и построившего для себя небольшой палаццо на Олд-Берлингтон-стрит.