Следуйте за ищущими подлинность жителями Лос-Анджелеса к корейскому кварталу для разрыва аромата kalbi, Восточный LA для тако al пастор, Торранс для ramen лапши сделал новую ежедневную газету и Долину Сан- Габриэля для китайского дим-сама. Дальнейший юг, Сан-Диего и круиз серфингистов округа Ориндж от Океанского Пляжа до Хантингтон-Бич в поисках не только эпические волны, но также и окончательный Кэл-Мекс ловят тако.

Некоторые говорят, что истинное бессмертие не достигнуто со звездой в Гиде Мишлен или на Аллее славы в Голливуде, но назвав блюдо в Вашу честь — Боба Кобба, знаменитость-владельца ресторана Голливуда Brown Derby, помнят как тезка салата Кобба изобретенный в 1930-х.

Повар австрийского происхождения Вольфганг Пук начал тенденцию знаменитости-повара со своим рестораном Sunset Strip Spago в 1982. Резервирование за столами повара теперь так же популярно как вход в номера клуба VIP. Как с голливудскими блокбастерами, модные рестораны LA не всегда соответствуют обману — для жестоко честных мнений, читают обзоры уважаемого продовольственного критика Джонатана Голда в Los Angeles Times или следуют за ним в Твиттере.

Когда все остальное терпит неудачу, сделайте ночные набеги на роге изобилия местных продовольственных грузовиков, особенно в LA и Сан-Диего, и голливудские небольшие рестораны, которые не изменились с тех пор Яркий, были представлены.

Вино, пиво & вне

Сильный напиток объясняет много о Калифорнии. Виноградники миссии, установленные в 18-м веке, дали Калифорнии вкус к вину, и Золотая лихорадка середины 19-го века принесла порыв на баре. К 1850 у Сан-Франциско была одна женщина на 100 мужчин, но 500 седанов, зазывающих выпивку. Теперь традиции Калифорнии вина, пива и коктейлей повторно изобретаются

культовыми виноделами, пивоварами ремесла и микропроизводителями алкогольной продукции — и, в течение утра после, специализированные ростеры кофе.

СОВЕТЫ ДЕГУСТАЦИИ ВИН

Перед дегустацией старинный красный, циркулируйте свой стакан, чтобы окислить вино и выпустить ароматы.

Падение Ваш нос в стакан для хорошего дуновения.

Делают глоток и катят его по передней части Ваших зубов и сторонам Вашего языка, чтобы получить полный эффект сложных ароматов и структур. После того, как Вы глотаете, делаете выдох через нос чтобы ценить конец.

Вы ездите или ездите на велосипеде, не глотайте Глотки, тверды отслеживать в tastings, так усовершенствуйте свою изящную дугу в ведро слюны.

не должны покупать ничего, что Никто не ожидает, что Вы купите, особенно если Вы заплатите, чтобы испытать или взять тур. но это обычно, чтобы купить бутылку перед пикниками винного завода., который это замедляет и легкий, нет никакого Need for Speed. Запланируйте посетить три или четыре винных завода дневной максимум.

Дым Не в садах также. Ждите, пока Вы не будете вне отеля.

Вино

Когда импортированное французское вино не спешило прибывать в Калифорнию через Австралию во время Золотой лихорадки, три брата из Богемии по имени Korbel начали делать свое собственное игристое в 1882. Сегодня, российский речной винный завод, который они основали, стал крупнейшим американским производителем традиционных игристых вин.

Некоторые Калифорнийские виноградные лозы пережили федеральное исследование во время Запрета на том основании, что виноград был необходим для священных вин назад восток — занимающееся контрабандой золотое дно, которое сохраняло Западное побережье speakeasies хорошо поставляемым и спасло старый ствол от того, чтобы быть оторванным властями.

К 1976 Калифорния имела установленную репутацию шума массового рынка и разлила в бутылки винные шпритцеры, когда выскочка Долина Напы и Горные винные заводы Санта-Круза внезапно получила международный статус. При знаменательной слепой дегустации международными критиками их Совиньон Каберне и Шардоне бьют почтенные французские вина, чтобы получить высшие

награды. Это событие стало известным как Суждение о Париже, как забавно пересказано в кино Bottle Shock.

Во время интернет-пузыря конца 90-х, владея виноградником стал окончательным символом положения в обществе Силиконовой Долины. Это походило на сравнительно твердые инвестиции — пока насекомые виноградной тли не сделали катастрофическое возвращение, и акры зараженных виноградных лоз через государство должны были быть вырыты из корней. Но бедствие принесло прорывы: виноделы заново продумали свой подход, используя органические и биодинамические методы, чтобы сохранять почву здоровой и вредители в безвыходном положении.